logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

Прочее

Прейскурант на прочии услуги, не вошедшие в основной прайс

Виды бытовой техники и наименование услуг Стоимость работ, включая НДС
руб.
  5. Заказ аксессуаров и расходных материалов
5.1.  Оформление заявки на заказ аксессуаров и расходных материалов.    220
  6. Выездное обслуживание  
6.1. Выезд мастера в пределах МКАД 800
  Выезд мастера за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 50
  Выезд мастера осуществляется в случае возможности выполнения работ у Заказчика и оплачивается один раз за один заказ, независимо от количества визитов мастера.                                            
   
6.2. Доставка в 1 сторону в пределах МКАД 1 350
  Доставка в 1 сторону за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 50
  Доставка включает перемещение до/от подъезда до 10 м,  кроме воскресенья и праздничных дней  
6.3. Услуги курьера в пределах МКАД 450
  Услуги курьера за пределы МКАД  за каждый километр (дополнительно) 50
  Услуги курьера распространяются на доставку товара весом не более 5 кг с суммой измерений сторон не более 100 см,  кроме выходных и праздничных дней  
   
  7. Демонтаж / Монтаж телевизионной техники для  ремонта (на предустановленные кронштейны)
   • до 32" включительно 300 / 300
   • 33"-45"       700/ 700
   • 46"-64"       1150 /1150
   • 65"-74"       2550 /2550
   • свыше 75" 6300/ 6300
8.  Примечания
1. Сумма диагностики не подлежит возврату в случаях отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается заключение о состоянии товара.
2. Стоимость услуг не включает в себя стоимость запасных частей (материалов) и выезда (доставки).
3. Оплата услуги по подбору аксессуаров не возвращается в случаях отказа клиента от заказа и возвращается только при непоставке заказанного аксессуара (З/Ч).
4. Для аппаратов с истекшим сроком эксплуатации, установленным производителем, в случае неквалифицированного вмешательства или при приеме аппарата в разобранном виде, или в случае обнаружения следов жизнедеятельности животных, насекомых и др. СЦ вправе к стоимости прейскуранта применить коффициент 2,0 или вернуть аппарат без ремонта.
5. При отказе в гарантийном ремонте (случаи, не покрываемые гарантией производителя) обслуживание оплачивается по стоимости диагностики. Транспортные расходы оплачиваются полностью.  При выдаче аппарата Заказчику выдается Акт технического состояния с указанием оснований отказа в гарантийном обслуживании.
6. При выполнении заказа по желанию клиента в режиме "экспресс" (в день обращения клиента) стоимость работ и выезд мастера оплачивается с коэффициентом 2,0.  Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки.
7. Выезд по желанию клиента в выходные и праздничные дни и в нерабочее время (с 19:00 до 9:00) оплачивается дополнительно в размере 1500 руб. Услуга предоставляется при наличии такой возможности и уточняется при оформлении заявки.