ОТЗЫВЫ
Сергей
10.01.2024 10:42
Прекрасный сервис Tefal
Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра за оперативный ремонт моего робота-пылесоса. Даже не ожидал, что сделают сразу в день обращения. Не придется в такую погоду ехать второй раз. Большое спасибо! Всем рекомендую!
Игорь
24.05.2023 23:28
Гарантийный ремонт
Благодарю за гарантийный ремонт стиральной машины Candy. Отмечу и четкую работу диспетчерской службы (было легко договориться о дате и сформулировать признаки неисправности), и пунктуальность мастера, точно определявшего время своих визитов.
Для ремонта требовалась замена двигателя, что меня как пользователя удивило, потому что не запускался только отжим, но мастер Алексей Бакмаев был абсолютно прав! Большое ему спасибо!
Для ремонта требовалась замена двигателя, что меня как пользователя удивило, потому что не запускался только отжим, но мастер Алексей Бакмаев был абсолютно прав! Большое ему спасибо!
Комментарий
Игорь, добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Благодарим Вас за положительный отзыв и всегда рады помочь! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Игорь, добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Благодарим Вас за положительный отзыв и всегда рады помочь! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Виталий
25.04.2023 11:38
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Гарантийное обслуживание
Гарантийный ремонт телевизора выполнен менее чем за сутки!!! Что-то новое в сервисном обслуживании населения. Спасибо. В жизни такого не встречал.
Комментарий
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Марина
23.03.2023 16:21
Ремонт стиральной машины Candy
Здравствуйте. Я купила стиральную машину Candy. В ней был дефект. Не открывалась дверца люка. Я вызывала мастера из другого сервиса. Он пришёл ,пробыл 3 мин ,ничего не сделал и сказал, что это болезнь этих машин. А ваш мастер ВСЕ СДЕЛАЛ!!!! ВЕЖЛИВЫЙ, АККУРАТНЫЙ,ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ!!! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ЕМУ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! Его фамилия Сиднев С.Ю. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Комментарий
Добрый день, Марина! Нам очень приятно получать такие положительные отзывы от наших клиентов! Мы обязательно премируем Сиднева С.Ю. за его хорошую работу. С уважением, ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Добрый день, Марина! Нам очень приятно получать такие положительные отзывы от наших клиентов! Мы обязательно премируем Сиднева С.Ю. за его хорошую работу. С уважением, ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Андрей
02.02.2023 13:04
Ремонт кофемашина
Здравствуйте.
Обратился в сервисный центр в связи с плохой работой кофемашины Krups. В моем присутствии провели диагностики, установили причину некорректной работы. Сделали несколько тестовых прогонов работы, все работает как должно.
Спасибо за оперативность, профессионализм.
Очень вежливые мастера-приемщики. Рекомендую данный сервисный центр.
Обратился в сервисный центр в связи с плохой работой кофемашины Krups. В моем присутствии провели диагностики, установили причину некорректной работы. Сделали несколько тестовых прогонов работы, все работает как должно.
Спасибо за оперативность, профессионализм.
Очень вежливые мастера-приемщики. Рекомендую данный сервисный центр.
Комментарий
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе! Всегда будем рады Вам помочь! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе! Всегда будем рады Вам помочь! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"
Дмитрий
19.12.2022 11:31
Диагностика и ремонт ПММ
Профессионалы с большой буквы.
Оперативно помогли восстановить работу ПММ в офисе.
Оперативно помогли восстановить работу ПММ в офисе.
Комментарий
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за теплый отзыв о нашей работе. Обращайтесь, если будет нужна наша помощь!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за теплый отзыв о нашей работе. Обращайтесь, если будет нужна наша помощь!
Татьяна Голубова
13.12.2022 20:51
Благодарность за работу
Добрый вечер.
Оформила заказ на ЗП к пылесосу Tefal на сайте компании. Менеджер компании оперативно ответил на мой запрос, квалифицировано проконсультировал и оформил заказ. Забирала заказ с пункта выдачи : сотрудники очень внимательные и вежливые) заказ оформила 08.12.22, забрала 10.12.22. Благодарю вас за вашу работу!
Оформила заказ на ЗП к пылесосу Tefal на сайте компании. Менеджер компании оперативно ответил на мой запрос, квалифицировано проконсультировал и оформил заказ. Забирала заказ с пункта выдачи : сотрудники очень внимательные и вежливые) заказ оформила 08.12.22, забрала 10.12.22. Благодарю вас за вашу работу!
Комментарий
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Всегда обращайтесь, если потребуется, будем рады помочь!
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Всегда обращайтесь, если потребуется, будем рады помочь!
Елена Емельянова
08.11.2022 18:58
Нормальный сервис
Вчера забрала утюг из ремонта. Ждала недолго. Протестировали. Вроде все хорошо работает. Качество сервиса устроило.
Комментарий
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Татьяна Бахмутова
11.10.2022 16:52
Ремонт стиральной машины
Не знаю, может мне так повезло, но мою стиральную машину отремонтировали ровно через неделю как приезжал мастер и выяснил, какая деталь вышла из строя. Не понимаю, почему так много негативных отзывов.
Комментарий
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Марина
04.10.2022 11:13
(((
Отвратительная , ужасная служба и сервис , беспонтовые и неорганизованные !!!
Четвертый день жду мастера установщика , услугу оплачивала при покупке в мв видео, ТВ , обещали что приедет на след день …. Но увы , четыре дня ругалась с консультантами в мв видео которые как оказалось не причём ,и вот вышла на вашу службу , так как они с вами сотрудничают , звоню вашему диспетчеру девушка Светлана говорит мне видите ли мне звон или а я не ответила , теперь только на другой день можем оправить мастера , ну ну ,
Договорились на след день что мастер приедет в первой половине дня , и вот звоню удостоверится Светлана бесцеремонно бросает на ожидание на десять минут ( за это время можно было установить тв…. И вот спустя три дня и десять минут ожидания на телефона она мне говорит к сожалению мастер который должен был к вам приехать не отвечает на телефон , можете деньги вернуть в магазине итд
На кой я вас прождала столько времени , и почему вы берете деньги и должным образом не оказываете оплаченные услуги !!!
Четвертый день жду мастера установщика , услугу оплачивала при покупке в мв видео, ТВ , обещали что приедет на след день …. Но увы , четыре дня ругалась с консультантами в мв видео которые как оказалось не причём ,и вот вышла на вашу службу , так как они с вами сотрудничают , звоню вашему диспетчеру девушка Светлана говорит мне видите ли мне звон или а я не ответила , теперь только на другой день можем оправить мастера , ну ну ,
Договорились на след день что мастер приедет в первой половине дня , и вот звоню удостоверится Светлана бесцеремонно бросает на ожидание на десять минут ( за это время можно было установить тв…. И вот спустя три дня и десять минут ожидания на телефона она мне говорит к сожалению мастер который должен был к вам приехать не отвечает на телефон , можете деньги вернуть в магазине итд
На кой я вас прождала столько времени , и почему вы берете деньги и должным образом не оказываете оплаченные услуги !!!
Комментарий
Марина, добрый день! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и подтверждаем, что сегодня 04 октября выезд мастера обязательно состоится.
Марина, добрый день! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и подтверждаем, что сегодня 04 октября выезд мастера обязательно состоится.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! С уважением, команда ООО "ТРАНССЕРВИС-95"