logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

Политика в области качества

Breadcrumbs

Политика в области качества        

      repairs     Компания "ТРАНССЕРВИС-95" постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг с одновременным повышением требований к их качеству.

     Каждый сотрудник компании понимает, что именно качество является тем краеугольным камнем, которым проверяется устойчивость компании на рынке предоставления услуг. Многолетний опыт успешной работы сам по себе является доказательством того, что  деятельность компании направлена на упрочение своих позиций, в том числе, путем повышения требований к результатам своей работы. Мы не заявляем, что не допускаем ошибок в своей работе, но с полной уверенностью можем сказать, что каждый такой случай становится предметом пристального рассмотрения менеджмента компании и используется для того, чтобы ситуация, в результате которой возникла претензия к компании, в дальнейшем не повторилась.

     Мы ценим любое мнение о качестве нашей работы, высказанное нашими клиентами - как потребителями, так и корпоративными заказчиками. Мы считаем, что любой отзыв наших клиентов, а негативный даже в большей степени, позволяет извлечь  уроки из недостатков, совершенствовать свою работу - а значит упрочить свое положение в бизнесе.

      Кроме того, мы с полной ответственностью заявляем , что гарантией качества нашей работы является безусловное соблюдение обязательств перед нашими заказчиками, определенными как действующим законодательством, так и репутацией компании.

      Руководство компании ТРАНССЕРВИС-95 принимает на себя обязательства следовать настоящей политике и обеспечивать необходимые ресурсы и условия для ее реализации всеми работниками.

Генеральный директор А.А. Педченко