logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

Условия обслуживания ЮЛ

Breadcrumbs

   Legal          

      ООО "ТРАНССЕРВИС-95" работу с корпоративными клиентами всегда позиционирует как приоритетную. Мы можем предоставить нашим партнерам  как стандартные виды услуг, так и услуги с учетом особенностей вашего бизнеса, например, таких как поддержка различных программ лояльности, дополнительной гарантии или услуги по установке приобретаемой вашими клиентами техники. К вашим услугам центральная площадка обслуживания, приемные пункты для обслуживания ваших клиентов, выездное обслуживание квалифицированными мастерами на дому у ваших клиентов или доставка техники для ее ремонта в условиях стационара.


  Уважаемые партнеры, напоминаем вам основные условия работы с корпоративными заказчиками:


1. Сервисный центр осуществляет обслуживание бытовой техники в соответствии с имеющимися авторизациями и с учетом сервисной политики производителей.
2. Прием техники осуществляется от представителя дилера на основании накладной на передачу техники в ремонт (2 экз.)
3. Выдача техники из ремонта осуществляется на основании доверенности от компании.
4. До приема техники реквизиты Дилера должны быть введены в базу Сервисного центра, поэтому во избежание излишних затрат времени, сообщите нам их заранее.
5. Категорически запрещено оформление заказов на ремонт дилерской (клиентской) техники на представителей дилеров в качестве заказчиков.
6. Передача техники в сервисный центр до 5-ти единиц техники включительно осуществляется на приемных пунктах (1-е этажи обоих входов с учетом обслуживаемых типов техники и фирм-изготовителей). Режим работы приемного пункта ежедневно без выходных с 10.00-20.00.
7. В случае первичного обращения, количестве техники более 5-ти единиц, а также прием крупногабаритной бытовой техники осуществляется через приемный пункт  для корпоративных клиентов (юридических лиц), правый подъезд, 2 этаж, помещение 215е. Режим работы: понедельник- четверг с 10.00-17:00, пятница с 10:00-16:00, обеденный перерыв с 13:00-14:00.
        Пример оформления Акта приёма передачи товара:  Скачать форму Акта (в формате Excel).