ОТЗЫВЫ
Лина
30.09.2022 13:26
Отвратительный сервис!!!
Отвратительный сервис. Позвонили с утра 19.09.2022 сказав, что готовы забрать товар 26.09.2022 и выдать акт о невозможности проведения ремонта. Я попросила перезвонить после обеда, так как нужно было согласовать дату. Не дождавшись звонка специалиста позвонила сама. Процесс дозвона тоже себе удовольствие. На звонки они не отвечают. В итоге после многократных попыток мне ответил оператор, который не стал меня переключать на звонившего мне специалиста и сказал, что маршрутный лист уже весь забит и мне позвонят. Когда точно состоится звонок неизвестно, но в начале недели. Сегодня 30.09.2022, но видать в этой компании не знают, когда начинается неделя, ну и на звонки они тоже не отвечают!!!
Самир
20.09.2022 18:58
Жалоба
Отвратительно работают диспетчеры. Не могут ничем помочь , на вопросы нормально не отвечают . Сотрудник по имени Татьяна , вообще не закончив разговор взяла и нагло скинула телефон. Позвонили на следующий день , диспетчер по имени Светлана сказала ожидайте курьера . Потеряли время , ждали дома. Затем перезвонили сами , нам Ольга ответила , что оказывается мы сами должны забрать. Не умеют работать от слова совсем!!! Наглое отношение , безответственная компания ! Просто ПОЗОР !
Комментарий
Добрый день, Самир! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона с которого осуществлялся звонок чтобы прослушать разговоры, либо номер Вашего заказа.
Добрый день, Самир! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона с которого осуществлялся звонок чтобы прослушать разговоры, либо номер Вашего заказа.
Миронова Ирина
20.09.2022 18:31
Ремонт робота-пылесоса
Обращались в сервисный центр для ремонта робота-пылесоса Tefal по гарантии. Сделали за две недели. Все работает. Сотрудники пункта выдачи
очень вежливые. Приехали забирать можно сказать к закрытию (за три минуты) нам все спокойно выдали, не было впечатления, что сотрудник хочет нас побыстрее выпроводить. Все объяснили, рассказали, что заменили.
очень вежливые. Приехали забирать можно сказать к закрытию (за три минуты) нам все спокойно выдали, не было впечатления, что сотрудник хочет нас побыстрее выпроводить. Все объяснили, рассказали, что заменили.
Комментарий
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе!
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе!
Роман
19.09.2022 17:00
Неадекватные принципы работы
Позвонил по поводу ремонта наушников AKG. У меня вполне очевидная поломка, которая не требует диагностики, а необходимо только узнать наличие запасной части. Отказались соединить с мастером даже после объяснения причины. Вместо этого предложили приехать в сервисный центр для сдачи наушников в диагностику. Там нечего диагностировать, и нет никакой необходимости тратить кучу времени, чтобы решить тот вопрос, который решается одним письмом/одним разговоров.
Научите диспетчеров работать грамотно, а не по-идиотски.
Научите диспетчеров работать грамотно, а не по-идиотски.
Комментарий
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Напишите, пожалуйста, наименование модели, сер. номер и какая деталь Вам требуется. Я уточню информацию у мастера и отвечу Вам.
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Напишите, пожалуйста, наименование модели, сер. номер и какая деталь Вам требуется. Я уточню информацию у мастера и отвечу Вам.
Дарья
12.09.2022 19:01
Ремонт по полису быстросервис
Все очень долго .Полис быстросервис , 30.08 обратились за ремонтом стиральной машины, через сутки перезвонили и назначили выезд мастера через 2 дня , мастер диагностировал поломку , которую невозможно прочинить в течении 3 дней , и предложил замену в магазине . Сертификат на замену оказался в магазине после выходных ( это ещё 2 дня ) , в магазине такой же модели нет , а из-за роста цен походая машинка выросла в цене почти в 2 раза.было принято решение ремонтировать машинку , пришлось подавать заявку заново и ждать сутки когда перезвонят снова , сейчас ждём когда согласуют деталь с магазином, опять из-за выходных это заняло 5 дней. Сегодня (12.09) обратилась за информацией касательно заявки , ничего предоставить не могут , решения ещё нет , и когда будет неизвестно. Сколько ещё ждать помимо доставки детали неизвестно . Сервисом крайне недовольна
Комментарий
Добрый день, Дарья! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного Вам сервисного обслуживания, при этом хочу отметить, что срок выезда мастера по сертификату Быстросервис составляет 72 часа и нарушен не был. Акт о невозможности ремонта появляется у магазина в программе на следующий день (исключения составляют выходные дни). Если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, я предоставлю Вам более развернутый ответ и сообщу о сроках поставки деталей.
Добрый день, Дарья! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного Вам сервисного обслуживания, при этом хочу отметить, что срок выезда мастера по сертификату Быстросервис составляет 72 часа и нарушен не был. Акт о невозможности ремонта появляется у магазина в программе на следующий день (исключения составляют выходные дни). Если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, я предоставлю Вам более развернутый ответ и сообщу о сроках поставки деталей.
Дюгаева
12.09.2022 14:36
ремонт холодильника
21.06. 2022 сделала заказ ремонт холодильника
28.06.2022 его забрали в Вашу организацию,для устранения причин поломки техники.
Заказ 250220689
Только в начале сентября его назад привезли (якобы после ремонта)
Техника у Вас находилась все 3 месяца с июня -по началу сентября.
В начале сентября его доставили назад .
Я заплатила за ремонт 10 тысяч
450 рублей.
10.09.2022года я снова сообщаю в диспечерскую службу о том ,что холодильник
Вообще
-холодильная камера (нет никаких градусов)
-там где должны храниться продукты 18-20°.
Вопрос:
- почему привезли неотремонтированный холодильник?
-кто мне вернет деньги за ремонт которого не было?
-кто оплатит материальную компенсацию за отсутствие техники втечение 3 -х месяцев?
-Или мне надо после такого "замечательного ремонта" выходить с письмом в органы Прокуратуры?
28.06.2022 его забрали в Вашу организацию,для устранения причин поломки техники.
Заказ 250220689
Только в начале сентября его назад привезли (якобы после ремонта)
Техника у Вас находилась все 3 месяца с июня -по началу сентября.
В начале сентября его доставили назад .
Я заплатила за ремонт 10 тысяч
450 рублей.
10.09.2022года я снова сообщаю в диспечерскую службу о том ,что холодильник
Вообще
-холодильная камера (нет никаких градусов)
-там где должны храниться продукты 18-20°.
Вопрос:
- почему привезли неотремонтированный холодильник?
-кто мне вернет деньги за ремонт которого не было?
-кто оплатит материальную компенсацию за отсутствие техники втечение 3 -х месяцев?
-Или мне надо после такого "замечательного ремонта" выходить с письмом в органы Прокуратуры?
Комментарий
Добрый день, Лариса Ивановна! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Заявка на доставку в сервисный центр уже оформлена, нам необходимо повторно осмотреть аппарат, предполагаем, что действительно есть вероятность утечки. После проведенной диагностики мы обязательно примем решение касаемо Ваших требований.
Добрый день, Лариса Ивановна! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Заявка на доставку в сервисный центр уже оформлена, нам необходимо повторно осмотреть аппарат, предполагаем, что действительно есть вероятность утечки. После проведенной диагностики мы обязательно примем решение касаемо Ваших требований.
Илья С.
17.08.2022 19:36
Ремонт Samsung
Благодарю сервис за ремонт домашнего кинотеатра samsung, сделали оперативно и недорого. Мама в восторге)
Ринат
15.08.2022 20:50
Ремонт телевизора
Отремонтировали мой любимый телевизор. Очень доволен.
Артём
29.10.2021 11:30
Ремонт стиральной машины
Нормальный сервис. Сломалась ручка на стиралке, порадовало, что в отличие от других сервисов по телефону не стали пугать, что ремонт будет платный.
Машинка на гарантии.
Приехал мастер Алексей, все посмотрел, сфотографировал повреждения для отправки производителю, рассказал, что как есть на самом деле. Рассказал о ценах, если придётся делать за свой счёт.
Был вежлив, разулся, надел свои тапки) Работал в маске и перчатках.
Рассказал про стиралки Канди из своего опыта. В общем, понял, что смогу заменить и сам. Но на опыте мастер говорит, что Канди лояльны, и поменяют за свой счёт.
В общем, техникой Канди я не доволен, а работой сервиса- вполне. Единственное, что долго. Вызвал в понедельник, а приехал мастер только в четверг.
Машинка на гарантии.
Приехал мастер Алексей, все посмотрел, сфотографировал повреждения для отправки производителю, рассказал, что как есть на самом деле. Рассказал о ценах, если придётся делать за свой счёт.
Был вежлив, разулся, надел свои тапки) Работал в маске и перчатках.
Рассказал про стиралки Канди из своего опыта. В общем, понял, что смогу заменить и сам. Но на опыте мастер говорит, что Канди лояльны, и поменяют за свой счёт.
В общем, техникой Канди я не доволен, а работой сервиса- вполне. Единственное, что долго. Вызвал в понедельник, а приехал мастер только в четверг.
Ринат Нигматуллин
04.08.2021 19:22
Ремонт стиральной машины
Отремонтировали стиральную машину быстро и качественно! Большое спасибо!
Добрый день, Лина! В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.. Доставка товара в сервисный центр согласована с Вами на 04 октября 2022 года.