logo

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:

+7(495)744-0110 (многоканальный), email: post1

Платный сервис

Breadcrumbs

       servis          Если срок гарантии производителя (или продавца, если программа лояльности поддерживается ООО «ТРАНССЕРВИС-95») на Вашу технику уже истек, а она вышла из строя, мы предлагаем платный ремонт в нашем сервисном центре. Для этого Вы можете самостоятельно доставить аппарат в Приемный пункт ООО «ТРАНССЕРВИС-95» или заказать доставку аппарата. Для заказа доставки Вам необходимо оформить заявку на сайте или написать письмо по эл.почте или позвонить по телефону +7 (495) 744-0110.
В случае поломки крупногабаритной техники Вы также можете вызвать для ремонта мастера на дом, и, если в результате диагностики «случай окажется тяжелым», Вам предложат оформить доставку в стационар сервисного центра.
          При сдаче техники в ремонт с заказчиком оговаривают приблизительную смету ремонта, но если  в процессе работ окажется, что общая стоимость услуги значительно превысит оговоренную при приеме, ремонт продолжается только после согласования с заказчиком новых условий. 
          При проведении платного ремонта мы используем только оригинальные запасные части или их аналоги, применение которых рекомендовано и допускается производителем.
          Максимальный срок платного ремонта - 90 дней, но реальный срок, разумеется, намного меньше и определяется наличием требуемой для ремонта детали на складе сервисного центра, или на складе поставщика в московском регионе или на зарубежном складе. Ну а если требуется, например, корпусная часть, или выпуск аппарата прекращен, при отсутствии детали на складе поставщика она будет заказана на заводе-изготовителе, и это потребует времени.
          Гарантия на платный ремонт (выполненные работы и использованные запасные части), выполненный ООО «ТРАНССЕРВИС-95», составляет 90 дней.
          После завершения ремонта и передачи аппарата на Приемный пункт Заказчик получает СМС оповещение о выполненных работах, стоимости ремонта и готовности аппарата к выдаче.
          Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 10 дней со дня оповещения о выполнении ремонта. По истечении этого срока за каждый день просрочки с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования согласно прейскуранту.